среда, 13 июня 2018 г.

Ловля карася на пикер "Волжанка Оптима" 3.

Ловля карася на пикер "Волжанка Оптима" 3.

Ловля карася на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+.
Мои рыбалки на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+, продолжаются. Наконец-то мне удалось половить на него долгожданного карася, на подмосковном озерце. ) Хоть рыбы было поймано не много, но кайфануть очередной раз от удилища мне удалось. )) Караси бойцы ещё те, и при вываживании, даже ладошечника, мне не всегда удавалось контролировать рыбу, видимо не привык ещё к снасти. Выброс адреналина после каждого пойманного "барсика", у меня зашкаливал. ))) А что было на самом деле, Вы узнаете посмотрев видео! ) Желаю Вам приятного просмотра и НХНЧ!!! ))
Рыбалкой я остался более чем, доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!
Спасибо, что Вы с нами!
#ВолжанкаОптима3м25+ #Волжанка #пикер #ркбелоеозеро #рыбалка #life #карась #ловлякарася #озеро #весна2018 #рыбалкавидео
TranslateShow original text
Photo
Ловля карася на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+.

Комментариев нет:

Отправить комментарий